МКОУ «Хулхутинская средняя общеобразовательная школа»

Гордо реет пламя жизни, надо нам его найти! Наша школа нам поможет в ногу с временем идти!

Родителям

Единый всероссийский реестр презентаций

"Лидеры системы общего образования РФ"

Руководствуясь задачами выявления стабильных учреждений общего образования регионального и муниципального уровней, а также повышения управленческого уровня руководителей организаций общего образования, обозначенной Президентом РФ в Послании Федеральному Собранию 1 марта 2018 года, Главный интернет-портал регионов России, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют в сети интернет Единый всероссийский реестр презентаций«Лидеры системы общего образования субъектов РФ».

Данный бесплатный образовательный интернет реестр презентаций ставит целью информирование федеральных органов власти о деятельности всех видов образовательных учреждений и организаций регионов России в сфере общего образования и воспитания подрастающего поколения, расширение их взаимодействия с научными организациями и образовательными учреждениями, деятелями науки и образования из других субъектов РФ, а также выработку дополнительных предложений Президенту Российской Федерации по актуальным вопросам государственной политики в области развития общего образования и реализации программы ранней профориентации «Билет в будущее».

Упрощенная форма регистрации для региональных и муниципальных органов управления образованием, учебных заведений и педагогов находится на Главной странице https://worknet-info.ru/

Название и описание преимуществ учебного заведения можно зафиксировать на специальной странице https://worknet-info.ru/setting/profile-setting

Зарегистрированные региональные и муниципальные органы управления образованием, учреждения и организации могут бесплатно презентовать свою организацию по любым актуальным вопросам развития региональной системы общего образования и собственной организации, а также создавать Сводные образовательные группы https://worknet-info.ru/create-group

Информацию о новых услугах учебных заведений можно опубликовать на сайте https://worknet-info.ru/my-prodacts, а рассказать о тенденциях развития системы образования субъектов РФ и образовательных мероприятиях можно на странице «Мои статьи» https://worknet-info.ru/my-blogs

Презентовать тенденции своего поступательного развития могут дошкольные и общеобразовательные учреждения; организации начального профессионального и дополнительного образования детей. Обсуждение насущных вопросов воспитания и образования детей осуществляется в специализированном разделе https://worknet-info.ru/forum/

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О ВВЕДЕНИИ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Анкеты



Родительское собрание

Родителям будущих первоклассников





Мероприятия


Педагогическая мастерская для родителей

 


ВСЕОБУЧ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (ПОСМОТРЕТЬ)

скачать УМК Перспективная начальная школа

 

 

Грипп H1N1(свиной грипп): информация для родителей


 


 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

В соответствии с законом ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Администрации Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия №45 от 01 февраля 2013года «О закреплении территорий, на которых проживают граждане, имеющие право на получение общего образования, за муниципальными общеобразовательными учреждениями», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 года №32, пункт 14:
- прием заявлений в первый класс в муниципальное общеобразовательные учреждения для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года;
- для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

Информацию о порядке приема в школу можно получить в учебной части или скачать на данном сайте школы.

Перечень документов, необходимых для зачисления в первый класс:
1)Заявление установленного образца
2) Копия свидетельства о рождении ребенка
3) Документ, подтверждающий проживание ребенка на закрепленной за образовательным учреждением территории
4) 2 фото
5) Медицинская карта

График приема документов в первый класс

понедельник

09.00 - 16.00 перерыв 13.00 - 14.00

вторник

09.00 - 16.00 перерыв 13.00 - 14.00

среда

09.00 - 16.00 перерыв 13.00 - 14.00

четверг

09.00 - 16.00 перерыв 13.00 - 14.00

пятница

09.00 - 16.00 перерыв 13.00 - 14.00

суббота

09.00 - 15.00 перерыв 13.00 - 14.00

10 заповедей родителям будущих первоклассников

1. Начинайте «забывать» о том, что ваш ребёнок маленький.

Давайте ему посильную работу в доме, определите круг обязанностей. Сделайте это мягко: «Какой ты у нас уже большой! Мы даже можем доверить тебе помыть посуду (вымыть пол, вытереть пыль и т. д.)».

2.Определите общие интересы.

Это могут быть как познавательные интересы (любимые мультфильмы, сказки, игры), так и жизненные (обсуждение семейных проблем).

3. Не ругайте, а тем более не оскорбляйте ребёнка в присутствии посторонних.

Уважайте чувства и мнения ребёнка. На жалобы со стороны окружающих, даже учителя или воспитателя, отвечайте: «Спасибо, мы дома обязательно поговорим на эту тему».

4.Научите ребёнка делиться своими проблемами.

Обсуждайте с ним конфликтные ситуации, возникшие со сверстниками и взрослыми. Искренне интересуйтесь его мнением, только так вы сможете сформировать у него правильную жизненную позицию.

5.Приобщайте ребёнка к экономике семьи.

Постепенно приучайте его сравнивать цены, ориентироваться в семейном бюджете (например, дайте ему деньги на хлеб и на мороженое, комментируя сумму на тот и на другой продукт). Ставьте в известность об отсутствии денег в семье, ходите в магазин вместе.

6.Постоянно говорите с ребёнком.

Развитие речи — залог хорошей учёбы. Были в театре (цирке, кино) — пусть расскажет, что ему больше всего понравилось. Слушайте внимательно, задавайте вопросы, чтобы ребёнок чувствовал, что вам это действительно интересно.

7.Отвечайте на каждый вопрос ребёнка.

Только в этом случае его познавательный интерес никогда не иссякнет.

8.Постарайтесь хоть иногда смотреть на мир глазами вашего ребёнка.

Видеть мир глазами другого — основа для взаимопонимания.

9.Чаще хвалите, восхищайтесь вашим малышом.

На жалобы о том, что что-то не получается, отвечайте: «Получится обязательно, только нужно ещё несколько раз попробовать». Формируйте высокий уровень притязаний. И сами верьте, что ваш ребёнок может всё, нужно только чуть-чуть ему помочь. Хвалите словом, улыбкой, лаской и нежностью, а не отделывайтесь такого рода поощрениями, как покупка новой игрушки или сладостей.

10.Не стройте ваши взаимоотношения с ребёнком на запретах.

Согласитесь, что они не всегда разумны. Всегда объясняйте причины ваших требований, если возможно, предложите альтернативу. Уважение к ребёнку сейчас — фундамент уважительного отношения к вам в настоящем и будущем.

Как подготовить ребенка к школе

Этот вопрос волнует многих родителей и будущих первоклассников.

Часто взрослые считают, что самое главное научить – научить ребенка читать, писать и считать до поступления в школу. Но это еще не гарантирует успешного обучения.

Готовность к школьному обучению – многокомпонентное образование.

ПЯТЬ КОМПОНЕНТОВ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ

Первый компонент – мотивационная готовность – включает в себя стремление ребенка идти в школу, его интерес к школе, желание познавать новое. Чтобы определить, насколько развита она у дошкольника, можно задавать ребенку несколько вопросов типа: «Хочешь ли ты идти в школу? Что в школе самое важное? Что самое интересное? Если бы ты не ходил в детский сад, чем бы ты занимался дома?». Ответы на эти вопросы помогут понять характер его представлений о школе, наличие интереса к ней, интереса к познанию нового. Кроме того, можно предложить тест-игру для выявления его основных стремлений, предпочитаемых видов деятельности. Взрослый бросает ребенку мяч, проговаривая начало предложения, малыш должен бросить мяч обратно, завершив предложение по своему усмотрению. Начала предложений следующие: 1. Я стараюсь… 2. Я думаю о том, чтобы … 3. Я был (а) бы рад (а) … 4. Я надеюсь, что … 5. Я уверен, что …6. Я мечтаю … 7. Я хочу…

Если в результате этого теста обнаружилось, что перед поступлением в школу ребенок имеет о ней весьма приблизительные представления, что у него нет интереса к ней, стоит подумать о формировании у него мотивационной готовности.

Второй компонент – волевая готовность. У ребенка должен быть сформирован комплекс волевых качеств, без наличия которых он не сможет длительное время выполнять задания учителя, не отвлекаться на уроке, доводить дело до конца. Обратите внимание, может ли малыш сосредоточенно заниматься каким-либо делом (рисовать, лепить и т. д.).

Предлагаемые задания и упражнения будут способствовать развитию и совершенствованию ребенка всех звеньев системы произвольной саморегуляции. Наиболее эффективно в этом смысле конструирование.

Начать лучше с обучения работе по образцу. В нашем примере это будет реальный образец уже построенного дома, который ребенок должен воспроизвести из деталей. Их должно быть больше, чем нужно для конструирования, с тем, чтобы малыш научился производить правильный выбор блоков, соотнося их по форме, размеру и цвету.

Предложите ребенку внимательно рассмотреть, изучить тот дом, который ему надлежит собрать самостоятельно. Наблюдайте за характером и последовательностью строительства, при этом обратите внимание на следующие моменты:

1. Ребенок должен строить дом в строгом соответствии с предложенным образцом – это означает, что он должен удерживать заданную вами цель.

2. Для этого ему необходимо соблюдать определенную последовательность сборки, то есть иметь четкую программу исполнительских действий (алгоритм).

3. Осуществление программы возможно лишь в том случае, если маленький строитель сумел правильно выделить условия деятельности: размер, форму и цвет блоков конструкции.

4.Но и это еще не залог правильной сборки. В процессе работы он должен корректировать свои действия, то есть постоянно сверять полученные результаты с эталоном.

5.По окончании сборки, попросите ребенка проверить, насколько точно его конструкция соответствует образцу. Если заметили, что малыш допускал ошибки на каком-либо этапе сборки, проанализируйте вместе с ним причины. Попросите ребенка внести необходимые исправления.

Ребенок, поступая в первый класс, как правило, приходит в незнакомый коллектив. Ему придется наряду с освоением новой для него роли ученика определиться в системе взаимоотношений детей класса, найти свое место в нем. Здесь зачастую скрываются подводные камни, мешающие первокласснику быстро адаптироваться к школе.

Качества, от которых зависит умение дошкольника вступать во взаимоотношения со сверстниками, относятся к третьему компоненту – социально-психологической готовности к школе.

Четвертый компонент - очень важна для успешного обучения в школе умственная готовность. Она включает развитость восприятия, наблюдательности, памяти, мышления, сформированность представления о пространстве и времени, о животном и растительном мире, об общественных явлениях. Побеседуйте с ребенком, чтобы выяснить, знает ли он, что такое «слева», «справа», «вверху», «внизу», «между», разбирается ли в отличии «вчера», «сегодня», «завтра». Также с помощью беседы, выясните, что знает дошкольник о явлениях природы, о жизни нашего общества. Дайте ему предмет, имеющий сложное строение, понаблюдайте, может ли он внимательно его рассматривать, выделять отдельные детали и словесно его описывать. Этим вы определите особенности восприятия ребенка. Проследите, умеет ли он делать выводы, умозаключения. Нарисуйте план комнаты, спрячьте игрушку и попросите малыша найти ее, указав место на плане. Если он справляется с такими заданиями, значит его мышление соответствует норме.

Неоценимую помощь в развитии логического мышления окажут такие упражнения:

a)«Четвертый лишний»: задание предполагает исключение одного предмета, не имеющего некоторого признака, общего для остальных трех. (для этого упражнения удобно использовать карточное лото).

b) Придумывание пропущенных частей рассказа (начало события, середина или конец). Составление рассказов имеет чрезвычайно важное значение и для развития речи ребенка, обогащения его словарного запаса, стимулирует воображение и фантазию. На это же направлена игра «Говори наоборот», в которой взрослый произносит какое-либо слово и просит ребенка тоже назвать слово, но только с обратным смыслом, например: толстый – тонкий, горячий – холодный, огонь – вода;

c) Всевозможные головоломки, различные виды заданный с палочками или спичками.

Умение учиться – пятый компонент психологической готовности к школьному обучению. Он включает умение слушать и слышать взрослого, подчиняться его указаниям, планировать свою деятельность, контролировать и оценивать ее.

На развитие слухового восприятия направлены следующие задания:

· угадать откуда идет звук;

· угадать предмет по звуку;

· составить рассказ по звукам, которые произносит ведущий;

· угадать, чей это голос, чьи шаги.

Ребенок умеет планировать и оценивать свою деятельность, если в любой ситуации может ответить на вопросы: «Что ты будешь делать?», «Как ты будешь это делать?», «Какие тебе предметы понадобятся?», «Как ты сделал – хорошо или плохо?», «Что хорошо у тебя получилось, а что не очень?»

Итак, как видим, психологическая готовность к школьному обучению не может оцениваться лишь потому, умеет ли малыш читать или писать. Существуют простые способы определения психологической готовности к школе, которыми могут воспользоваться взрослые, чтобы своевременно и правильно подготовить ребенка к обучению.

«Хотите, чтобы Ваш ребёнок ходил в школу с удовольствием?”

Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.

Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией своего поведения. Вспомните, сколько раз вы сидели с ребёнком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда вы заметили у ребёнка неправильные приёмы работы и показали ему правильные?

В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь установить её, не обсуждая все подробности с ребёнком.

Следите, чтобы ваш ребёнок вовремя ложился спать. Не выспавшийся ребёнок на уроке – грустное зрелище.

Пусть ребенок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы. Читайте сами, пусть ребёнок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не у телевизора.

Учите ребёнка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма. Если ребёнок рассказывает вам о событии, которое произвело на него впечатление, то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитать всем членам семьи.

Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребёнку приятно, если его школа станет частью вашей жизни.

В школе ваш ребёнок может столкнуться с очень критическим отношением к себе.

Помогите ему не утратить веры в себя.

Советы родителям будущих первоклассников

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ ТРУДНОСТЕЙ

1) Организуйте распорядок дня:

· стабильный режим дня;

· полноценный сон;

· прогулки на воздухе.

2) Формируйте у ребенка умения общаться

· Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.

3)Уделите особое внимание развитию произвольности

· Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.

4)Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка

· Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат).

· Выучите названия времен года. Тренируйте умения определять вре

Количество строк:  
Заголовок материала Автор Хиты
1 Форма заявление для родителей admin2 42
You are here: Родителям